Как никогда актуальные интернет-заказы: напоминание
Сейчас повсюду глобальные распродажи, Новый год не за горами, а в торговых центрах не протолкнуться.
Что нужно помнить при покупке товара онлайн?
— на сайте должна быть представлена вся информация о товаре, условиях сделки и пр., для точного выбора, а если что-то продавец указал неверно, либо не указал, то обязан компенсировать убытки,
— если покупатель приобрел товар по ошибочной цене на сайте, товар стоит дороже, продавец обязан исполнить заказ по указанной цене,
— отказаться от качественного товара можно в любой момент до получения + 7 дней после, срок на возврат средств 10 дней, но неустойка за его пропуск не начисляется,
— для возврата товара нужно сохранить его в прежнем виде и подтвердить приобретение у данного продавца,
— с некачественным товаром история такая же, как и при покупке офлайн,
— онлайн-магазин тоже обязан отвечать на претензии покупателя, а перед этим уведомить покупателя, куда именно тот может направить претензию,
— онлайн-магазин не может в одностороннем порядке отказаться выполнять заказ, вернуть деньги и не доставлять товар, если покупатель настаивает на исполнении заказа,
— если идете в суд, кто будет ответчиком — маркетплейс или продавец — нужно определять в каждом случае индивидуально, в зависимости от нарушения.
Дорогие друзья!С наступлением нового года каждый из нас стремится сделать этот праздник особенным, заполнив его уютом и теплом. Однако, чтобы ваши покупки в интернет-магазинах стали радостью, а не источником недопонимания, внимательно читайте отзывы о товаре, а также вопросы и ответы. Часто можно избежать некачественного товара, выполнив эти два простых действия.
Но, если вдруг вы наткнулись на недобросовестного продавца, который не спешит разобраться в вашей ситуации, я всегда смогу вам помочь, и мы вместе восстановим справедливость.
С уважением, адвокат Мария Щербенок